Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или отправить заявку ниже

 
КПД бизнеса: Концепция-Проект-Дизайн

Дизайн студия салонов красоты

info@mikele.ru
(495) 926 63 31
 
Заказать обратный звонок
Москва, Енисейская ул., д.1
 

Публикации

  • Особенности планирования подсобных помещений. Оригинальные решения

    Опубликовано в Журнале "Красивый бизнес".

    При создании салона красоты в первую очередь, как правило, возникают представления о будущем интерьере, во вторую – об аппаратах и специалистах и пр. При этом очень мало кто из инвесторов задумывается над вопросом эффективного использования пространства, начисто забывая о вспомогательных помещениях. А ведь они должны быть в салоне, причем в достаточном количестве, как того требуют нормативы. Как вписаться в нормативы и сэкономить площадь? Как определить необходимое количество площадей...

  • Ценообразование на рынке медицинских услуг

    Тезисы доклада

    Существуют два способа ценообразования на услуги. Самый распространенный – от затрат (от себестоимости услуги). При этом берутся в расчет все затраты. Если прямые затраты (те самые пресловутые %% основного персонала и затраты на препараты, косметику и расходные материалы) можно отнести непосредственно на себестоимость услуги, то косвенные (накладные) затраты не могут быть напрямую отнесены на себестоимость услуг и распределяются пропорционально между подразделениями, а далее – между услугами по определённой базе.

  • Ничего личного – просто бизнес или Строим салон "по-взрослому".

    Опубликовано в Журнале "Красивый бизнес".

    Есть два пути создания бизнес-проекта. Первый можно назвать "от площади" – уже есть площадь, и бизнес-концепция разрабатывается с учетом имеющегося помещения. Второй путь, на наш взгляд, наиболее перспективный – "от концепции" – на основе маркетинга разрабатывается концепция и уже на основании этой концепции подбирается помещение. В любом случае необходимы маркетинговая оценка (это ответ на вопрос стоит ли здесь вообще открывать салон и если открывать...

  • Клиентоориентированная концепция. Логика развития.

    Опубликовано в Журнале "Империя красоты и здоровья.

    Клиентоориентированная концепция. Одним из первых на нашем рынке этот термин в отношении предприятий индустрии красоты и здоровья стал использовать на рубеже веков известный консалтер Игорь Феликсович Пинский. Редакция выражает ему глубокую благодарность за участие в подготовке этого материала...

  • Как сэкономить время и пространство.

    Опубликовано в Журнале "Империя красоты и здоровья.

    Активное развитие рынка индустрии красоты и здоровья в нашей стране насчитывает примерно полтора десятка лет. За этот достаточно короткий период времени в России помимо классических парикмахерских и салонов красоты сформировались и развиваются новые направления отечественного бизнеса, такие как SPA, Fitness, Wellness. Поскольку далее речь пойдет об общих проблемах всех этих направлений, будем для краткости использовать термины "салон" и "салонный бизнес"...

  • Современная классификация салонов.

    Опубликовано в Журнале "Красивый бизнес".

    Современному российскому салонному бизнесу вот уже полных 12 лет. Многое было пережито за это время, и, казалось бы, всем давно стало понятно, что без знаний – никуда. Но, тем не менее, еще многие управляющие и владельцы салонов не владеют базовой теорией салонного бизнеса, не знают элементарных основ и в результате продолжают допускать ошибки при проектировании, строительстве, обустройстве салонов, при разработке концепций, решении маркетинговых задач и кадровых вопросов...

  • Модель салона красоты или Безопасные эксперименты.

    Опубликовано в Журнале "Красивый бизнес".

    Конкуренция на рынке постоянно требуют от владельца салона красоты менять методы управления и внедрять новые услуги. Следовательно, возникает ПРОБЛЕМА ПРОГНОЗА результатов подобных действий. Обычно, оценка возможных результатов основывается на личном опыте, советах коллег или других специалистов, но чаще всего – на интуиции. Отсюда понятна невысокая надежность таких прогнозов...

  • Кризис – норма жизни или Не так страшен кризис, как им пугают.

    Опубликовано в Журнале "Империя красоты и здоровья.

    Поводов к написанию настоящей статьи – несколько. Во-первых, развивающийся рынок предприятий Beauty-, SPA-, Fitness-, Wellness- индустрии периодически, действительно, сталкивается с проблемой кризиса – и это ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС. (Будем далее для краткости использовать термины "салон" и "салонный бизнес" в широком смысле, подразумевая все предприятия индустрии красоты, здоровья и спорта). Во-вторых, если есть проблема, ее необходимо решать. Однако многое из того, что пишется и говорится на нашем рынке о кризисах, сводится, как правило, к предложению универсальных...

  • Рецензия на новый СанПиН.

    Опубликовано на сайте Первого национального эстетического портала.

    Рецензия на СанПиН 2.1.2.2631-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги"...

  • Комментарии по поводу кризиса.

    Опубликовано в Журнале "Империя красоты и здоровья.

    Очевидно, что первым проявлением кризиса является снижение спроса на услуги салона, т.е. потеря клиентов и уменьшение среднего чека оставшихся клиентов. Если говорить о системном (федеральном, мировом) кризисе, то это вызвано снижением реальной или со страхом ожидаемой платежеспособности населения и люди начинают экономить на всем! Отсюда – уменьшение выручки салона, а, следовательно, уменьшение зарплаты сотрудников. Отсюда – "буза" коллектива, а, следовательно, ухудшение качества услуг и сервиса. Отсюда – уход клиентов. Круг замкнулся...

  • Вспомогательные и подсобные помещения.

    Опубликовано в Журнале "Империя красоты и здоровья.

    Все Санитарные Нормы и Правила (СанПиН), а также Строительные Нормы и Правила (СНиП), к несчастью, "написаны кровью", то есть создаются на основании негативного опыта, включая болезни, травмы и даже смерть как клиентов (пациентов), так и сотрудников. Поэтому к ним, по крайней мере, необходимо относиться с уважением и вниманием. Однако, к большому сожалению всех участников рынка индустрии красоты и здоровья приходится констатировать следующее...

  • Какие нужны консультанты?

    Опубликовано на сайте Первого национального эстетического портала.

    Основой любого проекта бизнеса в сфере оказания услуг является клиентоориентированная концепция предприятия, создаваемая на основании специальных исследований. Во-первых, следует изучить состояние и тенденции рынка (глобальный маркетинг), причем как в мире, так и в России. Во-вторых, необходимо исследовать ближайшее окружение будущего предприятия (локальный маркетинг) и выявить потенциальных клиентов и возможных конкурентов. В-третьих, надо понять динамику изменения менталитета...