Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или отправить заявку ниже

 
КПД бизнеса: Концепция-Проект-Дизайн

Дизайн студия салонов красоты

info@mikele.ru
(495) 926 63 31
 
Заказать обратный звонок
Москва, Енисейская ул., д.1
 

Хронология:

Ноябрь

30 ноября 2012

Осенние встречи в Клубе директоров. 

Участники встречи 20 июня попросили не проводить мероприятия летом и предложили на первой же осенней встрече возобновить обсуждение всегда актуальных, но необъятных тем "Персонал" и "Клиенты".

После летних каникул 19 сентября Компания "Микеле" пригласила ведущего психолога салонного бизнеса Николая Ивановича Мелешко. В рамках темы "Как обучить персонал продавать" обсуждались важные вопросы – какие необходимы тренинги и как их проводить, чтобы получить реальный финансовый результат. Участники обменивались мнениями и анализировали ситуации с продажами в своих салонах.

Встреча проходила в Конгресс-центре гостиницы "Измайлово". По просьбе участников для проведения следующих встреч мы вернулись в Центр к Белорусскому вокзалу в понравившийся участникам ресторан "Этаж".

23 октября прошла встреча с маркетологом Дмитрием Сергеевичем Белешко на тему "Система привлечения новых клиентов". Обсуждаться вопросы эффективной рекламы, интернет-сайтов, сарафанного радио, работы с партнерами.

28 ноября предметом встречи была тема "Сервис в индустрии красоты". Обсуждались две связанные между собой группы вопросов.

Часть 1. Управленческий аспект. Слагаемые управления сервисом, технологии, ошибки и их профилактика. Ведущая – Вера Валентиновна Кобзева, кандидат социологических наук, специалист-практик по управлению сервисом и обучению персонала навыкам сервисного поведения, обслуживания и продаж.

Часть 2. Юридический аспект. Юридически грамотные отношения с сервисным персоналом и клиентами. Ведущий – Алексей Михайлович Цыганов, DBA (Доктор делового администрирования), эксперт по урегулированию корпоративных, гражданско-правовых, экономических и трудовых конфликтов.

По традиции на встречах была интересная дополнительная информация, не связанная с предметом встречи, но важная для бизнеса. В частности, заезжала Елена Васильевна Москвичева и "угощала" свежими новостями об очередном нормотворчестве наших неутомимых чиновников.

В целом, как всегда, встречи прошли в хорошем темпе и с большой пользой. Участники вновь проявили интерес к вопросам экономики и кризисов, возможно, из-за негативных ожиданий и предчувствий, а также к теме модернизации предприятия (рестайлинг, ребрендинг, реинжиниринг), поскольку большинство участников – опытные руководители, для которых актуальна задача развития бизнеса.

Как и в прошлом году директора попросили не проводить встречи в декабре (по причине высокой загруженности) и в январе (из-за желания "отдохнуть и отдышаться"). Поэтому будем готовить следующую встречу в феврале 2013 года. Следите за информацией на нашем сайте.

Подробнее о Клубе можно прочитать здесь