Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или отправить заявку ниже

 
КПД бизнеса: Концепция-Проект-Дизайн

Дизайн студия салонов красоты

info@mikele.ru
(495) 926 63 31
 
Заказать обратный звонок
Москва, Енисейская ул., д.1
 

Хронология:

Апрель

30 апреля 2013

24 апреля Компания "Микеле" снова собрала друзей и коллег на очередную встречу БьютиБизнесПаба. Участники предыдущей встречи выбрали актуальную для себя тему "Интернет в салонном бизнесе". Ведущий маркетолог рынка Михаил Самохин обсудил с участниками  следующие вопросы:

- Перенос промо-бюджетов из СМИ в интернет. Почему падает эффективность привлечения клиентов с помощью бумажных СМИ.

- Как устроена интернет-среда с точки зрения продвижения и продаж. Структура интернет-вселенной: сайты, порталы, поисковые машины, социальные площадки, блоги.

- Интернет-способы привлечения клиентов, каковы технологии, что делать и сколько это стоит. Баннерная реклама, контекстная реклама, регистрация в каталогах, SEO-оптимизация (в паре с функциональным сайтом), технологии директ-маркетинга.

- Мифы и реальность эффективности присутствия в социальных сетях. Какие виды коммуникаций в социальных сетях наиболее эффективны, во что обойдется такая активность.

По традиции заезжала Елена Васильевна Москвичева с обзором очередного нормотворчества наших неутомимых чиновников, в частности, рассказала об "уничтожении" профессии косметик и реакции рынка на это, прямо скажем, форс-мажорное событие.  
Присутствующие поздравили Елену Васильевну с днем рождения, пожелали ей здоровья и сил в ее нелегком деле – реальной помощи рынку в адаптации к постоянно изменяющимся в сторону ужесточения условиям работы.

Участники проявили интерес к вопросам увеличения продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров, а также к порядку организации и практике проверок санитарно-эпидемиологического режима на предприятии. Постараемся учесть это в наших планах.

Следующую встречу планируем на 22 мая. Следите за информацией на нашем сайте.

Подробнее о Клубе можно прочитать здесь