Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или отправить заявку ниже

 
КПД бизнеса: Концепция-Проект-Дизайн

Дизайн студия салонов красоты

info@mikele.ru
(495) 926 63 31
 
Заказать обратный звонок
Москва, Енисейская ул., д.1
 

Хронология:

Октябрь

21 октября 2014

15 октября Компания "Микеле" снова собрала друзей и коллег на очередную встречу БьютиБизнесПаба. Участники предыдущих встреч выбрали актуальную для себя тему "Современные маркетинговые инструменты привлечения и удержания клиентов в условиях нарастающей рецессии и падения спроса".

Ведущая встречи Можарова Алла Владимировна, Директору по маркетингу и рекламе Корпорации "Академии Научной Красоты" – обсудила с участниками вопросы маркетинга: как изменились за последние годы предпочтения наших клиентов и их поведение; как предотвратить отток клиентов к более технологически развитым конкурентам.

   

Были даны советы, как организовать мероприятия прямого маркетинга, e-mail и sms-рассылки с учетом новых законодательных требований; как правильно организовать сайт салона красоты и косметологической клиники, какие разделы на нем разместить, как написать о мастерах и представить свои работы. Участники встречи узнали, что необходимо требовать, а что не стоит и ожидать от своих подрядчиков по продвижению сайта SEO в поисковых системах; о том, какие приемы "любят" Яндекс и Гугл, и почему результаты поисковой выдачи у вас и у вашей подруги на соседней улице так сильно отличаются. Обсудили, как правильно выбрать рекламные инструменты в Интернет – медийную или баннерную рекламу, а также целесообразность присутствия салона в социальных сетях. На реальных примерах было показано, как правильно оформить зону ресепшн, выкладку товара для домашнего использования, как правильно применять видеорекламу, как оформлять прайс-лист, как использовать интерактивные технологии – мобильные приложения. А еще в плотном графике встречи мы нашли время, чтобы обсудить интернет-сайты каждого-каждого участника и дать практические советы, которые уже завтра… Нет! Уже сегодня позволят существенно повысить конверсию сайта, т.е. превращать просто посетителей сайта в реальных и прибыльных клиентов.

Встреча прошла в режиме активного диалога с ведущим и между самими участниками.

Следующую встречу планируем провести 12 ноября по обещанной ранее теме подбора персонала с приглашением специалистов рекрутинговых агентств. Следите за информацией на нашем сайте.

Подробнее о Клубе можно прочитать здесь