Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или отправить заявку ниже

 
КПД бизнеса: Концепция-Проект-Дизайн

Дизайн студия салонов красоты

info@mikele.ru
(495) 926 63 31
 
Заказать обратный звонок
Москва, Енисейская ул., д.1
 

Экономика

В широком смысле Бизнес-план включает в себя и стратегический маркетинг (состояние и тенденции рынка), и локальный маркетинг (исследование района размещения предприятия), и бизнес-концепцию, и бренд и многое другое. Основной и главной составляющей Бизнес-плана является Технико-Экономическое Обоснование (ТЭО) бизнеса.

Мы создали Математическую модель экономики салона – компьютерную программу, включающую комплекс структурированных таблиц и математических формул, основанных на общих экономических законах и специфических условиях нашего рынка. Главный продукт модели – ТЭО: инвестиционный пакет, штатное расписание и система оплаты труда, доходная часть от продажи услуг и товаров магазина, постоянные и переменные расходы, себестоимость услуг и ценообразование, месячный баланс, бизнес-прогноз и другие необходимые составляющие экономики бизнеса.

 

Заполнив исходные таблицы экономическими характеристиками реального предприятия, мы получаем модель этого предприятия, что позволяет провести экономический анализ и "поставить диагноз" чтобы осуществить корректировку экономических методов управления бизнесом и просчитать бизнес-прогноз результатов таких корректировок. Модель позволяет проводить эксперименты не на "живом" салоне, т.е. "на людях" (клиентах и персонале), а на модели предприятия. Можно виртуально попробовать менять цены, систему оплаты, убрать услуги, добавить услуги, перейти на другую косметическую линию и т.д., а компьютер покажет финансовый результат таких "действий".

Если мы только открываем новый объект, то в модели надо использовать планируемые экономические характеристики будущего предприятия. Тогда расчеты с помощью модели покажут нам "узкие места", т.е. предохранят от будущих проблем. В расширенной версии программы используется математическая модель экономического роста, которая позволяет рассчитать переходный период (этап "раскрутки") и срок окупаемости проекта.

Математическая модель – инструмент построения бизнес-прогноза.

 

Рекомендуем посмотреть статью "Модель салона красоты или Безопасные эксперименты" на странице "Публикации"